среда, 14 августа 2013 г.

Vintage

Дорогие читатели!
  Наша семья  неравнодушна к винтажной одежде.Эта любовь передалась нам с Томой от матери . Это наша страсть,  путь познавать страны и культуры, знакомиться с новыми людьми, раскрывать себя.
 Я обожаю выискивать маленькие магазинчики, где бы я ни была, и везти чемоданами вещи, которые несут для меня очень большую ценность и действительно впоследствии украшают мою жизнь. Я всегда поражаюсь качеству, дизайну, цветовым решениям, кропотливой ручной работе и состоянию вещей, которые прожили по 40-50 лет и выглядят просто изумительно.
За годы нашей  винтажной болезни  гардероб переполнили вещи, которые привлекали  эстетически, но не подходили по размеру или просто являлись десятыми в своем роде. И в какой-то момент у нашей мамы родилась идея создать интернет- магазин. Но в последствии эта идея не воплотилась в жизнь , но мне бы хотелось поделиться с вами красивой одеждой хотя бы  в моём блоге, благодаря Тамаре.
 Я не люблю, когда из моды делают культ, но я уважаю, когда через стиль и внешний вид выражают себя.
Blue Pearl Beaded Dress

Velvet Dress With Puff Skirt


Statement Wool Coat


Corset Lace Embellished Dress

Floral Peplum Dress

Dark Blue Dress


Blue Flowers Beaded Dress


Velvet Dress With Bow Detail

Mongolian Fur Coat





 Я надеюсь на ваши отзывы и мнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий